Вебинар «МойОфис Стандартный». Замена Micrоsоft Office

Приглашаем на вебинар «Обзор «МойОфис Стандартный». Замена Micrоsоft Office»
Который состоится 30 марта, старт в 11:00 мск
Поговорим о рисках, с которыми могут столкнуться клиенты на иностранном ПО, а также проведем подробный обзор преимуществ и функциональности «МойОфис Стандартный».
Подключение по ссылке https://events.webinar.ru/myofficehub/10699067?utm_source=email_vebinar&utm_medium=email&utm_campaign=vebinars_list_11_march_22&utm_term=partners
Мы всегда готовы подобрать и проконсультировать по любым программным продуктам МойОфис компании «Новые облачные технологии»:
МойОфис – пакет офисных приложений, полностью разработанный в России, который предоставляет платформу для совместного редактирования и хранения документов, почтовую систему, а также полный набор современных офисных приложений для всех популярных десктопных и мобильных платформ: Windows, начиная с Windows XP, OS X, Linux, Android, iOS, веб-браузер.Доступны для заказа следующие продукты:
- МойОфис Профессиональный. Продукт для совместной работы со всеми документами на всех платформах. В него входят все редакторы для рабочих станций и браузеров, корпоративное хранилище документов, почтовый сервер, сервер совместной работы над документами и набор приложений для работы на мобильных устройствах.
- МойОфис Стандартный. Продукт для рабочих станций, включающий все необходимые инструменты для решения задач вашей компании. В него входят приложения для работы с текстами, таблицами, презентациями, а также почтовый клиент, календарь и адресная книга. Приложения, входящие в МойОфис Стандартный, не требуют подключения к интернету.
- МойОфис Частное Облако. Продукт для организации корпоративной среды, позволяющий хранить и редактировать документы и работать с почтой на любых устройствах во всех популярных веб браузерах без необходимости устанавливать программы и приложения, а также набор полнофункциональных приложений для мобильных устройств.
- МойОфис Хранилище позволяет объединить все важные документы в едином пространстве, которое может быть развернуто на серверах компании, и централизовать хранение данных для компаний с большим количеством филиалов. Обеспечивает быстрый доступ к документам с любого устройства, где бы Вы ни находились.
- МойОфис Почта — это продукт для создания и управления корпоративной почтовой системой, включающей в себя сервер и приложения для эффективной работы с сообщениями, контактами и календарем на персональных компьютерах, мобильных устройства и в веб браузерах.
- МойОфис Календарь и Контакты приложения для составления расписания, планирования рабочих процессов, а также хранения, управления и синхронизации адресной книги пользователя. Входит в состав МойОфис Почта.
- МойОфис Текст обеспечивает удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста. Функции совместного редактирования, доступные в том числе и на мобильных устройствах, обеспечивают эффективную совместную работу сотрудников.
- МойОфис Таблица инструмент для быстрой и удобной работы с электронными таблицами и анализа данных. Продукт поддерживает расширенный набор формул и средств для обработки данных. Совместное редактирование на любой поддерживаемых платформ обеспечивает быстрый анализ и подготовку документов группой сотрудников даже вне офиса.
- МойОфис Презентация приложение для подготовки и презентации материалов с использованием изображений, видео и расширенных средств форматирования текста и анимации. Возможность одновременного редактирования презентации группой сотрудников существенно сокращает время на ее создание и обсуждение. На данный момент реализована возможность просмотра презентаций, редактирование будет доступно в сентябре 2016 г.
Преимущества для государственных предприятий
- Возможность развертывания в частном облаке (на собственных серверах компании).
- Полный контроль кода, отсутствие недекларируемых возможностей.
- Прохождение сертификаций, необходимых для работы в странах России и СНГ.
- Поддержка всех популярных, а также специализированных платформ (например, ГосЛинукс, Astra Linux).
- Простота и удобство в использовании на всех доступных платформах.
Преимущества для коммерческих компаний:
- Возможность использования сервиса в публичном облаке без затрат на собственную инфраструктуру.
- Возможность развертывания в частном облаке для обеспечения сохранности ваших данных.
- Поддержка всех популярных платформ (Windows: начиная с XP и более поздние, Web, Android, iOS, Jolla. В разработке Mac OS, Linux, Tizen).
- Единый функционал и интерфейс на всех поддерживаемых платформах, свобода выбора платформ.
- Совместная работа в режиме реального времени.
- Простота и удобство в использовании, повышение эффективности сотрудников.
- Выгодные цены, зафиксированные в рублях.
- Предоставление API интеграции, возможность совместно с партнером создавать решения, адаптированные под вашу организацию.